Насос СВН 80 используется для перекачивания воды, бензина, керосина, дизельного топлива
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, масел и других без механических примесей.
Ревизионный
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, масел и других нейтральных жидкостей без механических примесей.
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива и масел
Производительность - 300 л/мин
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива и масел
Производительность - 1000 л/мин
Аналог насоса НСВ-300/3
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, и масел без механических примесей.
Производительность - 300 л/мин
Аналог насоса НСВ-1000/5
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, и масел без механических примесей.
Производительность - 1000 л/мин
Насос АСВН-50 предназначен для перекачивания чистых без механических примесей бензина, керосина, дизельного топлива.
Насос АСВН-75 предназначен для перекачивания чистых без механических примесей бензина, керосина, дизельного топлива.
Насос АСВН 80 предназначен для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива
максимальный расход при давлении 7 бар – 1500 см³/об
максимальная частота вращения двигателя – 1300 об/мин
тип соединения с трубопроводом – фланцевое
размер фланца – 4”
максимальный расход при давлении 10 бар – 940 см³/об
максимальная частота вращения двигателя – 1700 об/мин
тип соединения с трубопроводом – фланцевое
размер фланцев – 2 ½” или 3”
максимальный расход при давлении 10 бар – 1230 л/мин
максимальная частота вращения двигателя – 1500 об/мин
тип соединения с трубопроводом – фланцевое
размер фланцев – 3“ или 4”
Насосы для бензовозов предназначены для установки на автоцистерны с целью перекачки топлива из емкости и в емкость при его транспортировке. Это часть постоянного оборудования машины. Их устанавливают на шасси автоцистерн, тракторов, спецтехники. Отличительной чертой таких помп является конструктивная возможность подключения к гидромотору машины или к валу отбора мощности с целью автономной работы.
Большинство моделей имеют напорно-всасывающую гидравлику на основе крыльчатки. Закрытые центробежные и/или вихревые крыльчатки — основа насоса. Они встречаются по отдельности или в комбинации в некоторых высокопроизводительных моделях. Более редкая разновидность насосов для бензовозов и спецтехники — насосные агрегаты с собственным электродвигателем.
Помпа представляет собой закрытый кожух с крыльчаткой внутри, к которой приведен вал. В конструкции кожуха предусмотрены входной и выходной каналы, по которым проходит перекачиваемая жидкость. В двухступенчатых моделях типа СЦЛ 20-24 крыльчатки две — центробежная и вихревая.
В российской кодировке аббревиатур наиболее распространены 8 вариантов:
СВН / ВСН / НСВ— самовсасывающий вихревой;
СЦЛ — самовсасывающий центробежный лопастной;
НШ — шестеренчатый;
НМШ — масляный шестеренчатый;
СШН — скважинный штанговый;
НП — перистальтический.
Устройства производства Alfons Haar серии FPO имеют шиберную конструкцию помпы.
Для насосных агрегатов в маркировке предусмотрена буква А — «Агрегат».
Насосы одного типа встречаются в разных исполнениях по основным параметрам:
тип жидкости — масло, бензин, керосин, дизтопливо, неагрессивные жидкости в разных комбинациях;
объем подачи / производительность (м3/час, л/мин, л/сек);
номинальный напор (м);
высота всасывания (м);
номинальное давление (МПа);
для агрегатов — напряжение и мощность электродвигателя (220В, 380В / Вт, кВт).
Бензиновые модели предлагаются во взрывозащищенном исполнении.